Часто задаваемые вопросы

Справка (FAQ) → Мониторинг и проверки


Вы сообщили, что мой сайт не работает. Но с ним все в порядке! Почему вы обманули?

Это бывает в нескольких случаях:

1. Ваш хостинг заблокировал один из наших IP адресов, с которых производилась проверка. Такое иногда случается, когда ваш хостинг или дата-центр включает защиту от разных атак и все боты начинают блокироваться (в том числе и наши).

2. Ваш сайт, действительно, был недоступен в течение 10-15 секунд. Например, производилась перезагрузка сервера, администратор обновлял ПО и т.п.

3. Были кратковременные сбои в интернет-соединении вашего сервера (сайта) или всего дата-центра, где расположен сервер.

4. Самая частая причина. Ваш сайт немного "задержался" с ответом. Мы ждем ответа то количество секунд, которое вы указали в настройках проверки. Например, вы указали 8 секунд, мы и ждем ответа ровно 8 секунд, после чего, если сайт не открылся, считаем это ошибкой. Даже если сайт откроется через 10 секунд.

Чтобы избежать ложных срабатываний системы, рекомендуем вам в настройках задания указать, что сообщать нужно после 2-ой подряд ошибки и выставить время ожидания немного больше (10-15 секунд).

Обращаем ваше внимание, ошибка диагностируется только если ваш сайт не открылся с нескольких точек проверки!


Вопросы по теме:

У меня была ошибка, но вы не прислали уведомление. Что за дела? →

Почему Вы прислали сообщение об ошибке с кодом 9, когда мой сайт работает? →

Почему вы прислали сообщение об ошибке с кодом 6X (61,62,63 и т.п.), но мой сайт при этом работает? →


назад в категорию "Мониторинг и проверки"

Если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки