Часто задаваемые вопросы

Справка (FAQ) → Мониторинг и проверки


У меня была ошибка, но вы не прислали уведомление. Что за дела?

Это бывает в нескольких случаях:

1. Ваш сайт недоступен именно с вашего IP (с вашего компьютера). А у других сайт нормально открывается, т.е. ошибки никакой и нет - сайт работает.

2. Самая частая причина. Вы поставили слишком большой интервал проверок, допустим раз в 30 минут. Мы проверили ваш сайт, он работал, следующая проверка будет только через 30 минут, а как раз в этот промежуток ваш сайт и не работал. Чтобы минимизировать риски неполучения уведомления, рекомендуем выбирать интервал проверок раз в 5-10 минут.

3. Возможно вы просто не получили уведомление. Может вы неверно указали свои контакты для уведомлений, или наше сообщение попало в СПАМ на вашем сервере.


Вопросы по теме:

Вы сообщили, что мой сайт не работает. Но с ним все в порядке! Почему вы обманули? →

Почему Вы прислали сообщение об ошибке с кодом 9, когда мой сайт работает? →

Почему вы прислали сообщение об ошибке с кодом 6X (61,62,63 и т.п.), но мой сайт при этом работает? →


назад в категорию "Мониторинг и проверки"

Если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки