Часто задаваемые вопросы

Справка (FAQ) → Мониторинг и проверки


У меня была ошибка, но вы не прислали уведомление. Что за дела?

Это бывает в нескольких случаях:

1. Ваш сайт недоступен именно с вашего IP (с вашего компьютера). А у других сайт нормально открывается, т.е. ошибки никакой и нет - сайт работает.

2. Вы выбрали метод проверки, при котором даже при неработающем сайте ваш сервер отдает правильный ответ (например, выбрали метод HEAD, при котором правильность работы определяется по коду ответа сервера и сам сайт при этом не загружается и может не работать; или PING, при котором сайт может не открываться, но PING до сервера проходит успешно). В таком случае рекомендуем выбрать другой метод проверки, при котором загружается сам сайт (например, метод GET с поиском слова на странице).

3. Самая частая причина. Вы поставили слишком большой интервал проверок, допустим раз в 30 минут. Мы проверили ваш сайт, он работал, следующая проверка будет только через 30 минут, а как раз в этот промежуток ваш сайт и не работал. Чтобы минимизировать риски неполучения уведомления, рекомендуем выбирать интервал проверок раз в 5-10 минут.

4. Возможно вы просто не получили уведомление. Может вы неверно указали свои контакты для уведомлений, или наше сообщение попало в СПАМ на вашем сервере.


Вопросы по теме:

Вы сообщили, что мой сайт не работает. Но с ним все в порядке! Почему вы обманули? →

Почему Вы прислали сообщение об ошибке с кодом 9, когда мой сайт работает? →

Почему вы прислали сообщение об ошибке с кодом 6X (61,62,63 и т.п.), но мой сайт при этом работает? →


назад в категорию "Мониторинг и проверки"

Если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки