Часто задаваемые вопросы

Справка (FAQ) → Мониторинг и проверки


Мой сайт находится за Cloudflare или под иной системой защиты от ddos или ботов. Как мне настроить проверку?

Cloudflare и иные системы защиты от ботов и ddos-атак могут блокировать наших ботов, поэтому вы можете получать сообщения об ошибке, что сайт не доступен, хотя он открывается у вас в браузере.

Поэтому вам необходимо внести наши IP адреса или User-Agent наших ботов в исключения в настройках системы защиты (или WAF), чтобы система защиты не блокировала их.

Как правило, достаточно указать только наш User-Agent и разрешить доступ (или не применять правила ограничений).

Если систему защиты установил непосредственно ваш хостинг (например, как у Beget), то обратитесь в службу поддержки хостинга с просьбой внести в исключения User-Agent нашего бота, чтобы система защиты его не блокировала.

Если вы используете Cloudflare или ваш сайт расположен на иностранном хостинге, не забудьте в настройках задания в своем аккаунте на monitorus поставить галочку в поле "Сайт находится за Cloudflare или находится на зарубежном хостинге/сервере" (помимо внесения IP и User-Agent) в "белый список".

Актуальный список IP и User-Agent находятся в ответе на вопрос ниже ↓


Вопросы по теме:

С каких IP адресов вы проверяете? →


назад в категорию "Мониторинг и проверки"

Если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки